Доставка и оплата
Доставка и оплата заказов
Уважаемые покупатели! Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами работы нашего магазина.
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:
Доставка осуществляется после предварительного заказа по телефонам +7 (495) 278-02-26 либо по почте bosch-siemens.partner@mail.ru
Уважаемые клиенты!
При оформлении доставки необходимо указать:
Полностью модель (E-NR) например (WIS24460EE/13) Вашей технике, указать интересующую вас запчасть. Как узнать модель- пройдите по ссылке
- Фамилия Имя Отчество
-
- Точный адрес доставки
- Контактный телефон
- Желаемое время доставки
Заказ считается принятым, если он подтвержден менеджером.
- Стоимость доставки к любой из станций метро – 300 рублей.
- Стоимость доставки до адреса - 500 рублей, если пункт назначения находится в пределах МКАД.
- Оплата заказа осуществляется курьеру за наличный расчет в момент получения товара.
- Курьерская служба работает с 10:00 до 19:00 Возможность доставки в вечернее время обговаривается с нашим менеджером индивидуально.
- Курьер в обязательном порядке за один час предупреждает клиента о своем визите.
- При оформлении доставки до 13:00 Ваш заказ будет доставлен в течении дня.
- C 13:00 ДО 19:00 Ваш заказ будет доставлен на следующий день.
- Доставка за пределы МКАД осуществляется только после согласования с менеджером.
- Мы не развозим и не резервируем заказы без предварительного согласования с вами по телефону!
- ВНИМАНИЕ! Если курьер не смог до вас дозвониться в течение часа, доставка автоматически переносится на следующий день!
- С Юридическими лицами и ИП наша компания работает по безналичному расчету.
- Чтобы сделать заказ по безналичной форме оплаты, вам нужно отправить
нам свои банковские реквизиты на электронную почту bosch-siemens.partner@mail.ru и получить в ответ счет.
- Доставка осуществляется после зачисления денег на наш расчетный счет.
- При получении товара, оплаченного юридическим лицом, представитель организации–получателя товара должен иметь на руках печать указанной организации и доверенность, уполномочивающую его на получение товара.
Убедительно просим вас проверять комплектность заказа и внешний вид товара при получении в присутствии курьера, только после этого производите оплату. Оплата осуществляется только наличными.
Доставка в регионы РФ
- Уважаемые клиенты! При оформлении заявки необходимо указать:
- Полностью модель (E-NR) например (WIS20160EE/13) Вашей технике,указать интересующую вас запчасть. Как узнать модель- пройдите по ссылке
- Пришлите на нашу электронную почту bosch-siemens.partner@mail.ru следующие данные:
- Фамилия Имя Отчество
- Точный адрес куда отправлять с обязательным указанием почтового индекса
- Контактный телефон для подтверждения заказа
- Указать артикул запчастей с нашего сайта и кол-во которое вам необходимо
- Образец такого письма можно посмотреть нажав на ссылку
-
При оплате заказа в комментарии к оплате указывайте номер вашего заказа и присылайте чек об оплате на нашу почту.
Это необходимо для быстрой обработки заказа.
- С Юридическими лицами и ИП наша компания работает по безналичному расчету.
- Чтобы сделать заказ по безналичной форме оплаты, вам нужно отправить
нам свои банковские реквизиты на электронную почту bosch-siemens.partner@mail.ru и получить в ответ счет.
- Доставка осуществляется после зачисления денег на наш расчетный счет.
- При получении товара, оплаченного юридическим лицом, представитель организации–получателя товара должен иметь на руках печать указанной организации и доверенность, уполномочивающую его на получение товара.

- Если у Вас есть карта Сбербанка, можно сделать перевод через терминалы Сбербанка или оплатить заказ через Сбербанк Онлайн.
- Очень удобно выполнять перечисление денег, если подключить к карте услуги "Сбербанк онлайн" и "Мобильный банк". Перевод со счета на счет карты, в том числе и кредитной, вы можете выполнять сидя дома за компьютером или с помощью мобильного телефона. Мобильный перевод чаще всего не предусматривает комиссию, если пластиковые карты или банковские счета принадлежат вам
- СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ.
- 1. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ИЛИ В ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА
- 2. ПЕРЕВОД НА КАРТУ СБЕРБАНК. РЕКВИЗИТЫ СООБЩИТ МЕНЕДЖЕР ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ НА САЙТЕ
- 3. КВИТАНЦИЯ СБЕРБАНК
- Сообщите менеджеру о сумме оплаты по телефону:+7 (495) 960-40-59 или электронной почте bosch-siemens.partner@mail.ru При оплате заказа в комментарии к оплате указывайте номер вашего заказа и присылайте чек об оплате на нашу почту.
- Это необходимо для быстрой обработки заказа.
- Если у Вас нет карты, то Вы можете сделать перевод через кассы Сбербанка.
- Деньги на карту Сбербанка через банкомат
- Положить деньги на карту Сбербанка через банкомат или терминал - это самый простой и доступным всем способ. Даже для тех, кто это делает впервые, произвести эту операцию не составит никакой сложности. Тем более, что рядом с терминалами Сбербанка находятся консультанты, которые вам охотно подскажут в случае необходимости.
- Возьмите в правую руку карточку так, чтобы логотип ее (значок и изображением платежной системы) находился у вас под большим пальцем, и вставьте в приемное окошко. Давить сильно не нужно, банкомат сам втянет ее. Через несколько секунд появится меню с предложением указать пин-код банковской карты. Наберите на клавиатуре этот шифр и нажмите клавишу "Продолжить".
- Далее, если вы собираетесь положить наличные на свою карту, укажите вид платежной операции "Внесение наличных" и вставьте купюры в приемный лоток.
- Оптом для юридических лиц считается заказ от 40 000 руб.
- Стоимость доставки рассчитывается отдельно и зависит от веса товара и удаленности места назначения.
- В том случае, если вашего населённого пункта нет в списке расчёта стоимости доставки, осуществить доставку мы сможет только в ближайший к вам город, с которым сотрудничает транспортная компания.
- Мы не несем ответственность за не соблюдение заявленных сроков почтовыми службами.
Важно!
- Для получения товара грузополучатель должен иметь при себе паспорт, если он выступает в качестве физического лица.
- Если заказ оформлен на юридическое лицо, то при получении товара необходимо иметь при себе паспорт и доверенность на получение товара.
- В случае, когда товар получает не сам грузополучатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь доверенность от грузополучателя.
Возврат товара
- После не правильно проведенной диагностики возврат денежных средств на работоспособную запчасть не производится.
- Все претензии предъявляйте специалистам, которые проводили диагностику.
- Гарантия (3 месяца) распространяется только на детали, установленные авторизированным специалистом сервисного центра Bosch.
- В случае самостоятельной установки, гарантия не распространяется.
- Возврат и обмен товара надлежащего качества.
- Возврат электронных компонентов осуществляется только после проведения покупателем независимой экспертизы.
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
- Возврат товара надлежащего качества (кроме электронных комплектующих) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, потребительские свойства), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ удостоверяющий личность.
- При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента возврата товара и Вашего письменного заявления.
- Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
- Затраты за пересылку / обработку / доставку покупок не возвращаются (если такая услуга была оказана).
- Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение функциональных качеств.
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисполнением или не функциональностью товара.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем во время доставки товара (кроме доставки почтой).
- После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектации, товарному виду не принимаются.
- Предметы бытовой электроники, возвращенные в открытых упаковках могут быть признаны бывшими в употреблении.
- Право на обмен товара (кроме электронных комплектующих) имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
- Приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания;
- приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ
- Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.
- Для товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, срок исчисляется со дня его доставки покупателю.
- Внимание!!! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только комплектом.